Первый магазинчик Фенди открылся в 1918 году. Открыла его — на удивление — женщина, Адель Касагранде, в Риме. Семь лет спустя, когда она вышла замуж, этот магазин получил окончательное название фирмы — Фенди. В первую очередь он занимался изделиями из кожи и меха, и именно потрясающие стильные шубки влюбили в себя женщин всей Италии. Вскоре Адель открыла еще один магазин, уже в Венеции.
В 1946 году бренд Фенди был уже неплохо известен и именно тогда, в стране, восстанавливающейся после войны, Адель, Эдуардо и их дочери сделали свой магазин буквально светочем для многих модниц. В период, когда страна пыталась встать с колен, они активно поддерживали своими нарядами мирную жизнь красавиц Италии.
В 1964 году Фенди становится по-настоящему известной. Открывается несколько магазинчиков на улице Ремесленников. Именно благодаря Фенди эта, тогда еще не слишком оживленная и популярная улица, постепенно заслуживает внимания со стороны самых разных дизайнеров.
В 1965 году в фирму приходит новый человек — Карл Лагерфельд. Тогда же появляется знаменитый логотип Фенди, включающий в себя две буквы F. Шубы, прежде несколько потерявшие популярности, вдруг снова входят в моду. Адель понимает, что в дизайне нужно что-то менять — и тяжелые шубы становятся легкими и изящными, подчеркивающими тоненькие фигуры обладательниц такого наряда.
В 1968 году сумки фирмы (вы ведь еще помните, что кроме шуб Фенди занимается кожей?) замечают в Нью-Йорке. А вскоре и шубы компании выходят на мировой рынок. С этого момента Фенди становится все популярнее с каждым годом.
С 1977 начинается выпуск одежды и аксессуаров — вплоть до зажигалок. Эти предметы идеально подходят к шубкам и сумочкам Фенди, что призывает модниц разных стран становиться обладательницами все новых и новых модных вещичек от Фенди.
1985 год ознаменовался выставкой в музее Италии — первой музейной выставкой мод в стране. Параллельно Фенди выпускает свою первую парфюмерию, мгновенно ставшую успешной. Через несколько лет, наконец, начинается выпуск мужских ароматов и мужской одежды — прежде компания ориентировалась лишь на женщин.
В 1994 году компания меняет своего генерального директора, а к 1999 семья Фенди принимает смелое решение. Фенди переходит в другие руки, чтобы стать еще более популярной фирмой, чем прежде. Сейчас насчитывается около120 бутиков фирмы по всему миру.
РУбрики и Метки
В Бренды, Лица
В Fendi