Мода. Последние тенденции в мире моды и дизайна
Модные тренды и тенденции моды, с чем одевать и как носить — покажем и расскажем!

История бренда Burberry

История бренда Burberry Image

История бренда Burberry

Даже безразличные к моде люди знают, как выглядит клетка Burberry. Лаконичное, но эффектное цветосочетание, идеальные пропорции и легенда, которая обеспечивает бренду успех. Эта расцветка стала как модным, так и культурным символом Англии. Однако после около ста лет истории, клетка практически исчезла из гардеробов модниц.

Возникновение

Считается, что клетка Burberry появилась в 1924 году, когда для подкладок верхней одежды использовали гамму четырех цветов: белого, песочного, черного и красного.

Тренчи, придуманные Томасом Барберри, намедни Первой мировой войны быстро Стали весьма известны. Вместе с этим писком моды ещё и клетка. Ровные дождевики, пальто, до колена длиной, опоясанные ремнем такого же цвета. Сначала они предназначались для военных, но понравились многим.
Разноцветная подкладка в клеточку, была, по сути, уникальным украшением тренча, была похожа на традиционную расцветку английских пледов, таким образом напоминая о теплоте оставленного дома. Может быть поэтому согревающая и утончённая клетка около ста лет присутствует среди популярнейших расцветок.

Разнообразие применения

Только из клетчатой ткани, сначала, делали подстёжку к классическим тренчкотам, но на волне популярности этой расцветки – в клеточку стали производить многие изделия и в особенности аксессуары Burberry.

Популярность на все клетчатое пришлась на 1990-е гг., как раз когда Burberry получил нового руководителя – Ms. Rose Marie Bravo. Произошла переориентация бренда на более молодую аудиторию. Роза-Мари придумала несколько серий коллекций из нижнего белья и купальников, мягких игрушек-медвежат, очков от солнца, заколок для волос, зонтов и других необходимых аксессуаров, созданных в классической клетке.
Роза-Мари, после, придумала облагородить клетку и заменить в ней традиционные цвета, при этом сохранив пропорции и рисунок. Так медленно, но уверенно появились вариации цветового решения клетки: черно-белый, розовый (Candy Check), голубой (Blue Bell Check).
Липа

Гроза любого ультрамодного бренда – это град подделок, которые часто абсолютно полностью нивелируют модную находку.
И если кто-то (например, Gucci и Louis Vuitton) не обращает внимания на подражателей и всё также широко используют фирменные логотипы, то дизайнеры Burberry задрожали под давлением грубых фэйков и даже грозились упасть и заявить о прекращении использования рисунка, ставшего монограммой дома. Первые тревожные звонки для такого решения оформились в 2004-2005 гг. В английском языке есть короткое, но ёмкое, жаргонное словечко «сhav» или «сhavster». Так именуют парней с рабочих районов, носящих спортивные костюмы, пьющих пиво и регулярно попадающих во всякие переделки.
Как раз «чавстеры» и нанесли серьезный ущерб Burberry, выбрав такую клетку своей одеждой. Клетчатые шарфы, кепки – стали отличительным признаком этой молодёжи. В результате, двери некоторых пабов запестрели надписями с запретом на вход молодых людей с аксессуарами такого цвета.
Крах
Примерно год назад Christopher Bailey, дизайнер модного дома Burberry, гласно заявив об окончательном отказе от клетки, сконцентрировав основные силы на модели Burberry Prorsum и аксессуаров Burberry. Модная фирма переориентировалась на молодую аудиторию, окончательно отказавшись от фирменной расцветки.

Автор | Fashionly Комментарии | 0 ДАта | 19.09.2010

РУбрики и Метки

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *