Мода. Последние тенденции в мире моды и дизайна
Модные тренды и тенденции моды, с чем одевать и как носить — покажем и расскажем!

История бренда Hugo Boss

История бренда Hugo Boss Image

История бренда Hugo Boss

На протяжении 80 лет бренд Hugo Boss является лидером в мужской моде. За это время Hugo Boss из маленького ателье в Германии вырос  в гиганта мира моды. Основателем Hugo Boss стал портной, которому и принадлежало ателье в небольшом городке Метцинген в Германии.

Хуго Босс начал бизнес сразу же после Первой Мировой Войны в 1924. После войны немецкая экономика находилась в состоянии упадка, из-за чего в 1930 году Хуго пришлось объявить себя банкротом. Не взирая на свои финансовые трудности, Хуго Босс снова открыл ателье в 1931. Вскоре после этого, Хуго вступил в нацистскую партию и получил контракт на дизайн и изготовлении униформы для охранных и штурмовых отрядов и юношеской военизированной нацистской организации Гитлерюгенд.

Несмотря на то, что Хуго Босс был членом нацистской партии, нет никаких доказательств того, что он лично присоединился к нацистской доктрине. По некоторым данным, будучи членом нацистской партии, Хуго Босс был одним из многих немцев, которые присоединялись к партии с целью спасти себя и свое дело. После окончания войны Хуго Босс перестал изготавливать униформы и переключил свое внимание на создание мужских костюмов. Костюмы и элитная мужская одежда станут единственным направлением его бизнеса на ближайшие 20 лет. После смерти Хуго в 1948, компания Hugo Boss продолжила производство мужской одежды высокого класса, но без чуткого руководства основателя, акции компании начали падать.

В 1967 внуки Хуго, Уве и Йонан, взяли руководство компанией в свои руки, постепенно превращая ее в тот Hugo Boss, который известен нам сегодня. Они изменили маркетинговую стратегию компании, а также поменяли название бренда на Boss. Новое имя было частью более широкой стратегии по созданию элитной моды для нового типа мужчин — более жестких, решительных и заинтересованных в сочетании стиля и безупречного качества. Сильвестр Сталлоне в качества нового лица бренда и модное передовое мышление увеличили продажи, а сам бренд получил признание миллионов мужчин в США. В 1992 Германия стала жертвой экономической рецессии. Желание мужчин покупать дорогие костюмы пошло на спад.

В борьбе с переменами — и для спасения своей прибыли — Hugo Boss претерпели еще одно изменение имиджа. Они снова поменяли название бренда на Hugo Boss, чтобы смягчить образ компании. Благодаря этому они смогли разнообразить свою линию одежды. Не ограничивая себя высококачественными костюмами, Hugo Boss занялись выпуском ароматов, обуви и аксессуаров.

Хотя многие акционеры были недовольны переменами, считая, что из-за таких изменений бренд подешевеет, эти изменения были хорошо приняты общественностью, благодаря чему некогда элитный бренд стал доступен широким массам. И всем те м, кто считал, что изменения не пойдут компании на пользу, пришлось замолчать, так как прибыль компании начала расти. 

Более 80 лет, Hugo Boss является лидером мужской моды, выпуская как высококачественные дорогие костюмы, так и повседневную одежду. Hugo Boss продолжает диверсифицировать линию мужской одежды, выпуская джинсы, футболки, свитера и многое другое. Это постоянное развитие — то, что позволяет Hugo Boss оставаться на плаву в мире мужской моды.

Автор | Fashionly Комментарии | 0 ДАта | 06.12.2012

РУбрики и Метки

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *