18 февраля 2017 года в 11:00 популярная сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» открыла свой первый магазин в Москве в ТЦ «Кунцево Плаза» (Ярцевская ул., 19) на первом этаже на площади 1000 м2.
В течение первых двух дней работы в «Золотом Яблоке» наблюдался праздничный ажиотаж. С 8:30 утра в день открытия наблюдались невероятные очереди из желающих посетить магазин. Это было долгожданное открытие, которое собрало гостей со всей Москвы.
Всех посетителей ждала обширная и насыщенная программа. Весь день в магазине работали визажисты международных брендов Chanel, Dior, Tom Ford, Urban Decay, Georgio Armani, Bobbi Brown и Estee Lauder, которые бесплатно предлагали макияж всем желающим. Большим успехом пользовались beauty-зоны с независимыми визажистами школы ICONFACE, Дениса Карташова, куда каждая девушка могла обратиться за советами и рекомендациями по техникам макияжа.
Приятным сюрпризом для первых гостей «Золотого Яблока» стала акция, где первые 1000 девушек, посетивших магазин, получили сертификат на 1000 рублей в подарок.
Большое внимание аудитории собрал мастер-класс от знаменитого визажиста Юрия Столярова и бренда Maybelline NY, который поделился последними трендами в макияже с Нью-Йоркской Недели Моды. А звёздный визажист Ольга Романова представила свою новую коллекцию макияжа ROMANOVAMAKEUP, которая пользовалась особенным вниманием у посетителей.
На корнерах брендов наблюдались нескончаемые активности — помимо подарков от марок и приятных скидок, гости «Золотого Яблока» смогли поприсутствовать на обучающих мастер-классах от Галины Скорняковой (ведущего визажиста Dior), Светланы Никифоровой (ведущего визажиста Lancome), Эмиля Кулиева (ведущего эксперта Clarins), beauty-блогера из Норвегии — Елены Ингеманнсен, совместно с Urban Decay.
В течение февраля все, кто установил приложение «Золотое Яблоко» на мобильный телефон получат в подарок виртуальную дисконтную карту со скидкой 25 % (акция доступна в феврале). Благодаря этому приложению можно больше не носить с собой пластиковую карту, а также легко копить бонусы, всегда быть в курсе новостей, расписания клиентских дней, отслеживать историю покупок, а также оставить отзыв о работе магазина. (скачать можно в AppStore и GooglePlay)
В день отркытия “Золотого Яблока” в Москве многие звёздные гости и друзья “Золотого Яблока” пришли в этот день поздравить сеть с открытием – Ксения Бородина, Анастасия Самбурская, Алёна Шишкова,Мария Вэй, Эвелина Блёданс, Наталья Варвина, Эля Булочка, Алина Акилова, Кристина Щеголева, Диана Коркунова, и многие другие.
А за музыкальное настроение в течение всего времени отвечала DJ, стилист и блогер Саша Федорова.
Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент 8 магазинов в России в Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, и теперь в Москве. Средняя площадь магазинов – 1500 м2. В 2016 году в Екатеринбурге был открыт флагманский магазин площадью 2500 м2. За прошлый год сеть обслужила 8 600 000 клиентов; 99 % из клиентов сети всегда уходят с покупками.
«Золотое Яблоко» имеет очень обширную и лояльную аудиторию, постоянно преподнося своим клиентам подарки и сюрпризы. Звездные исполнители, профессиональные визажисты и знаменитые блогеры являются друзьями и частыми гостями «Золотого Яблока». Елена Крыгина, Андрей Шилков, Сердар Камбаров, Ольга Романова, Юрий Столяров, Катя Клеп, Тимати, Александр Рогов, Елена Темникова, Алексей Воробьев, Алена Шишкова, Ксения Бородина и многие другие приезжали в «Золотое Яблоко» с мастер-классами.
Доставлять удовольствие девушкам – принцип работы «Золотого Яблока»: заходя в супермаркет, покупатели чувствуют себя детьми в магазине сладостей. В то же время, при всем изобилии представленных марок, шопинг в «Золотом Яблоке» подчинен простой логике. Это единственный магазин, где хозяйственные товары соседствуют с косметикой, не споря друг с другом: пространство «подсказывает», куда нужно идти и где взять необходимое. В «Золотом Яблоке» царит атмосфера праздника: в супермаркете постоянно проходят мастер-классы со звездными визажистами и стилистами, встречи с парфюмерами, клиентские дни, акции и даже концерты.
Главная особенность супермаркета – расположение корнеров: популярные mass-market марки и бренды сегмента «люкс» находятся рядом друг с другом, чтобы клиентам было удобнее выбирать продукты.
Марки, представленные в магазине с собственными корнерами: Chanel, Dior, Tom Ford и Tom Ford Beauty, Urban Decay, Bobbi Brown, Giorgio Armani Make Up, YSL, Estee Lauder, Givenchy, Guerlain, Lancome, Clinique, Clarins, Shiseido.
Весь ассортимент популярного масс-маркета и культовых брендов декоративной косметики собран в одном пространстве – пропустить новинки и трендовые товары невозможно.
Такой же принцип сохранен в отделе ухода: от La Mer до российской косметики Natura Siberica – всего пара шагов.
Консультанты в парфюмерном корнере не дадут запутаться в разнообразии марок и подберут подходящий аромат – от любимых селективных брендов Montale и Armani Prive до эксклюзивных духов Tom Ford, от классики до экспериментальной парфюмерии.
Для поклонниц азиатских марок в «Золотом Яблоке» есть тематический корнер с японской и корейской косметикой.
Приятный бонус – товары, которые вряд ли встретишь в обычном парфюмерном магазине: например, стильные зубные щетки и органические товары для дома.
За новостями «Золотого Яблока» следят более 300 000 подписчиков в социальных сетях и их число ежедневно растет.
РУбрики и Метки
В Бренды
В духи