Пенелопа Круз стала новым лицом испанского дорогостоящего бренда Loewe, подписав с ними трехлетний контракт. Мы с нетерпением ждем новую рекламную кампанию, так как все ее предыдущие съемки для L’Oreal, Ralph Lauren и Mango (еще один испанский бренд) не оставили нас равнодушными.
Круз будет сниматься для рекламной кампании весна/ лето 2013, а сама фотосъемка будет выполнятся Маркусом Пигготтом и Мертом Аласом, которые уже снимали для Loewe. Круз поделилась: «Loewe — интернациональный бренд, который гордится своим испанскими корнями и интересной историей. Все коллекции выполнены настоящими мастерами и меня всегда восхищали их творения. Мне будет очень приятно сотрудничать с ними».
Круз присоединиться к супермоделям, принимавшим участие в рекламе Loewe, среди них: Жизель Бундхен, Алессандра Амбросио, Адриана Лима и Роузи Хантингтон-Уайтли, для бренда – это первая реклама, в которой примет участие обладательница Оскара.
Кроме того, этот бренд очень популярен в Голливуде с давних времен, Loewe предпочитали Софи Лорен, Ава Гарднер и Марлен Дитрих. Говорят, когда Ава Гарднер ехала на съемки фильма в Мадрид, она разлюбила своего мужа Фрэнка Синатру и влюбилась в Loewe. Поэтому, мы думаем, что в новой рекламной кампании будет присутствовать голливудский гламур прошлого столетия.
Что еще мы можем ожидать от этой рекламы? Нам кажется, что в ней будет много классики, роскоши и Испании. Только представьте себе, Пенелопа Круз лежит, расслабившись, у фантастического бассейна на краю крутого склона с видом на море или рассматривает старый испанский замок. Чтобы она ни делала, есть только одна вещь, в которой мы уверены — в руках у нее будет умопомрачительная сумка из кожа. Мы уже заранее знаем, что у нее все получится, так как она не раз была запечатлена с культовой сумкой Loewe Flamenco во время своих поездок за последний месяц. Пенелопа делает так, чтобы мы УЖЕ мечтали о сумке Loewe, еще даже не успев подумать о ней.
Пенелопа давно стала источником вдохновения для креативного директора Стюарта Виверса: «Сильная и чувственная красота Пенелопы всегда была источником вдохновения для меня. Она была моим идеалом и воплощением испанской женственности, с того момента, как я начал свою работу в Loewe».
Эта реклама появится только в январе 2013, а пока вы можете просмотреть предыдущие рекламные кампании бренда в нашей галерее.
РУбрики и Метки
В Бренды, Бренды, Лица
В новости