Многие женщины часами на пролет могут рассматривать разные каталоги с косметикой и прочими вещами. Естественно, что такие миниатюрные журналы побуждают делать непосредственные заказы продукции, рекламируемой в них. Многие женщины признаются, что вообще не могли бы представить свою жизнь без таких каталогов. Ведь для некоторых из них заказ косметики по каталогу превратился в своеобразный обряд или даже составляющую образа жизни.
Некоторые женщины настолько увлекаются подобным занятием, что создают в интернете целые форумы на эту тему, занимаются поиском единомышленников, часами обсуждают акции и скидки на косметику, а также новинки этой продукции. Многие женщины не покупают косметику в специализированных магазинах вообще, а далают это исключительно через заказ по каталогу. Ведь сидя дома, можно всегда понюхать представленный пробник с духами или ознакомиться с подробной информацией о продукте. А затем, также в спокойной атмосфере можно подсчитать точную сумму денег, необходимую для совершения приобретения.
Другие женщины едины во мнении, что косметика какой-то конкретной марки, продаваемая по каталогу, является самой лучшей. Существенным фактором выступает и то, что заказ приходит через какое-то время прямо на дом. В итоге можно наблюдать такую картину, при которой у женщины могут быть все полки в доме заставлены различными тюбиками, кремами и прочими средствами. Психология женщины устроена так, что при выборе товара ей совершенно необходимо довериться прежде всего своей зрительной функции. А каталоги с косметикой, как правило, снабжены множеством красочных иллюстраций и фотографий.
Многие женщины, увлекаясь покупкой косметики по каталогу, научились полностью обходиться без салонов красоты. Ведь не редко каталог помимо информации о косметике содержит рекомендации и советы о том, как ей более правильно пользоваться. Научившись делать многие процедуры по уходу за телом в домашних условиях, женщины считают, что покупка косметических продуктов в больших количествах не сильно ударяет по кошельку.
Секрет привлекательности косметики по каталогу может скрываться во многих параметрах. По сути каталог представляет собой миниатюрное царство из бижутерии, косметики, парфюмерии и прочих аксессуаров. Каталоги изображают товары очень красиво так, чтобы это обязательно могло «зацепить» глаз. Если каталог будет содержать качественные и профессиональные снимки, то он сможет привлечь к себе большее количество клиентов.
Практически любой каталог предусматривает многочисленные скидки на продукцию, акции, специальные предложения, а также распродажи. Наиболее часто информацию о них можно наблюдать в период перед праздниками. Это побуждает женщин делать подарки в виде косметики не только себе, но также своим подругам и близким людям. Однако подобные акции и специальные предложения изначально являются рекламным ходом, стимулирующим людей делать больше покупок, не всегда необходимых и оправданных. Ведь всем знакомы такие, например, предложения, что при покупке двух тюбиков с кремом третий можно получить в подарок.
Или при приобретении косметики по каталогам на какую-то определенную сумму, часть товара можно будет купить за пол цены. Естественно, что подобные из предложений редко обходятся вниманием многочисленных клиенток. Нередко женщины просто начинают ждать, когда в каталоге появится одно или несколько подобных предложений. После этого обычно женщине трудно удержаться от того, чтобы не скупить практически половину продукции каталога. Как ни странно, но стимулирующим фактором к покупке косметических товаров по каталогу выступает цвет. Обычно фирма-производитель осуществляет выпуск продукции в рамках серии в определенной цветовой гамме. От этого создается эффект, при котором косметика в целом кажется более оригинальной и солидной. Благодаря подобному стимулирующему воздействию цвета косметический продукт раскупается быстрее. Ведь при этом с психологической точки зрения срабатывает принцип напоминания.
Интерес к покупке косметики по каталогу способны подогревать также разные опросы, конкурсы, читательские отзывы и информация о том, что по конкретному продукту проводились клинические исследования. Любое, даже косвенное напоминание о производителе косметики создает предпосылку для формирования у потребителя позитивного мнения о продукте. Именно благодаря этому фирма-производитель может завоевать себе хорошую репутацию. А если есть репутация, значит будет и доверие покупателей.
Женщины увлекаются покупкой косметики по каталогам еще и в силу того фактора, что каталоги часто представляют новинки парфюмерии, бижутерии и самой косметики. Между тем, опять же с психологической точки зрения новинка сама по себе создает ощущение праздника и хорошего настроения. Именно такая воодушевленность буквально ослепляет многих женщин, которые перестают под ее влиянием замечать имеющиеся у продукта недостатки. Если вы тоже отдаете предпочтение приобретению косметики по каталогу, тогда разумно руководствоваться следующими моментами, чтобы ваши покупки оказались действительно полезными. Нередко в каталоге продукт изображен на фотографии в гораздо большем размере, чем он существует в реальности. Например, флакон с духами или крем для рук в действительности оказываются настолько небольшими, что если они продавались по сниженной цене, то она может оказаться даже слегка завышенной.
Если фирма дорожит собственной репутацией и не хочет утратить доверие потребителей, тогда ей просто необходимо указывать в каталоге истинный размер и объем продукта. Довольно распространенным приемом является такой, при котором на одной из страниц каталога изображаются две емкости с косметическим продуктом, имеющие одинаковый размер. Но в реальности их объем сильно может отличаться.
Так, например, всем знакомо напечатанное предложение о том, что любой товар продается всего то за девяносто девять рублей. Как правило, на следующей странице имеется изображение товара, стоимостью, к примеру, за пятьсот миллилитров в девяносто девять рублей. При этом товар может быть не столь привлекательным и красивым как другой за аналогичную сумму, но объемом не в пятьсот, а в двести пятьдесят миллилитров. Безусловно, многие покупатели главную уловку просто не заметят. Этот прием преследует не ту задачу, при которой визуально непривлекательный товар нужно продать. Цель состоит в том, чтобы сбыть целую партию товара, но меньшего по объему.
При покупке косметики посредством каталога часто приходится наблюдать ситуацию, где например, в результате вам приходит экземпляр губной помады отнюдь не такого оттенка, что был представлен на страницах каталога. Если вы по каталогу собираетесь приобрести лак для ногтей или ту же помаду, обязательно используйте специальные коды. Приобретение тональных основ и средств декоративной косметики нужно сверять по специальной таблице оттенков. Всегда лучше сперва сделать заказ пробника помады, духов или крема. Но и здесь нужно проявлять предельную осторожность. Ведь часто пробники также не находят соответствия тому продукту, который изображен в каталоге.
Если покупать товар только после приобретения пробников, то итоговая покупка может затянуться по времени. Да и в расходе средств может обнаружиться существенная переплата. Вообще, сами по себе каталоги являются не более, чем рекламой. И те люди, которые профессионально заняты рекламными уловками, хорошо знакомы с психологией человека. Иногда, чтобы заставить потребителя купить товар, достаточно просто поиграть с красками, ценой, напечатать интересный сопроводительный текст и грамотно расположить товар в самом каталоге. Именно цена нередко является определяющим фактором, заставляющим совершить покупку. Ведь психологами научно доказано, что на подсознательном уровне многие из людей усматривают существенную разницу между ценой в девяносто девять рублей и ста рублями.
Говоря о деньгах, человек в своем подсознании из одной копейки может сделать целых десять рублей. И такие рекламные «трюки» хорошо действуют на массовое сознание потребителей. Есть также множество примеров того, как заядлые в прошлом любительницы косметики по каталогам, обращая внимание на рекламные уловки, начинают в последствии совершать покупки более сдержанно. Их выбор также становится более тщательным. Обычно причина этого скрывается в некоторой степени разочарования. Но именно благодаря такому «отрезвляющему» фактору людям удается сэкономить значительную часть своего личного бюджета.
РУбрики и Метки
В Макияж