Империя KENZO – это почти сорок лет успешного творчества её основателя – гениального японца Кензо Такады. Приемы и тенденции, предложенные Такадой, к счастью для поклонников бренда, развивает и нынешний дизайнера марки – Антонио Маррас. KENZO всю историю остаётся самым покупаемым домом с японскими корнями и в Европе, и в Новом Свете. Неординарные цветовые решения, минималистский японский декор, незамысловатые линии кроя – стиль KENZO невозможно ни скопировать, ни перепутать.
KENZO для вас, если:
1. Вы уважаете Восток, но не всегда достаточно смелы или экзотичны. Стиль KENZO – это приятный компромисс между современной европейской одеждой и традициями Страны Восходящего Солнца. Логично, что национальный японский костюм – основа для творчества Такады. Однако, кроме этнических стилизаций, KENZO предлагает линии достаточно «западной» мужской одежды, джинсов, детские коллекции. И успех в том, что стиль мастера остается узнаваемым.
2. Вы любите удобство и функциональность одежды. Конструкция традиционной японской одежды предполагает, простоту, универсальность и удобство за счет свободного кроя. Силуэты творений KENZO полуприталены, рукава немного шире традиционных европейских, и обязательна мягкая линия плеча. Кензо Такада открыл миру рукава-кимоно как элемент современной одежды.
3. Вы не понимаете обычных вещей и обожаете одежду «со смыслом».
Одежда KENZO однозначно апеллирует к японской истории. «Новое не может существовать за счет старого, но оно существует благодаря старому, произрастает из него. В этом суть традиционализма». Однако дизайнеры создают современную одежду, заимствуя из прошлого не только конкретные формы: кимоно или хаори, – а принципы создания костюма. В основе конструкции любой японской одежды, лежат простейшие геометрические формы. При покрое не учитываются индивидуальные особенности фигуры — одежда не деформирует тело, как европейская, а создает вместе с ним новую форму. Нежные ткани, отсутствие жесткого каркаса – как результат одежда мягко укутывает тело, «упаковывает» или художественно ниспадает. Кензо Такада отличился еще и в том, что кроме типично японских решений, успешно поработал с другими этническими элементами: стилизацией испанского болеро, китайской туники, индийских шаровар, например. Подобные вещи выбирают люди с глубоким философским пониманием жизни и безупречным чувством стиля.
4. Вас привлекают природные мотивы и натуральные, чистые цвета. Излюбленные мотивы дома KENZO – цветы, листья, переплетение ветвей (очень по-японски). Самый известный парфюм Кензо Такады – во флаконе-листе, а линия jungle – полностью стилизация на темы дикого южного леса. Дизайнеры KENZO любят принты в виде шкур животных, древесные темы и кожу – как в одежде, так и в оформлении духов. И в этом тоже проявляется японская философия ненасилия над природой.
5. Вы следуете естественности и предпочитаете «экологические» ткани. KENZO работают исключительно с высококачественным хлопком, натуральным шелком и хорошей шерстью .
6. Вам кажется простоватой односложная одежда, и вы предпочитаете многослойные решения. Это опять же традиционная любовь японцев к «закутыванию» и драпированию. Каждая коллекция дома KENZO – это как самодостаточные вещи, так и составляющие многослойных и многоуровневых ансамблей. Сделанная из тончайших качественных тканей, одежда не дает лишнего объёма, а создаёт вид эстетичного обёртывания.
7. Вы умиляетесь японскими аниме или жалеете, что не застали «несерьёзную» моду 70-х. Дом KENZO ввел в моду простые, почти детские силуэты – широкие шорты до колена, смешные мини-пальто, платья-свитеры, и, конечно же, огромные береты. Плюс своеобразные «детские» цвета, тёплые и чистые оттенки розового, голубого, салатный, мультипликационные рисованные принты.
8. Вы любите японский традиционализм
и находите интересным отсутствие композиционного центра и асимметрию в одежде. Так называемый «перетекающий орнамент», который японцы используют для ваз, шкатулок и ширм, модельеры перенесли и в одежду. Например, галстуки KENZO – орнамент галстука красиво «перетекает» на рубашку из той же линии.
9. Вы цените тонкие уникальные парфюмы. Линия парфюмерии KENZO – отдельная многомиллионная индустрия, настолько же успешная, как и коллекции одежды. Оттенки влажного леса, осеннего утра, дыма, тонкий аромат хризантем – вся японская философия воплощена в запахах от KENZO. И опять же – смысловые дизайнерские решения флакона и упаковки максимально целостно передают его содержание.
И, наконец,
10. KENZO – только для людей с потребностью самовыражения. Ведь не зря японцы считают: «Красота – в индивидуальности».
РУбрики и Метки
В Бренды