Вряд ли на планете есть человек, не знающий имени Джорджио Армани. Популярность этого итальянского модельера может соперничать только с его умением творить шедевры в модном мире. Украшения, одежда или даже предметы интерьера от Армани становятся воплощением элегантности, стиля и шика. Как раз поэтому с трудом верится, что возникновение имени Armani в фешн индустрии не более чем случайность.
Карьера модельера началась с должности работника закупочного отдела, в одном из больших универмагов в Милане. Однако, именно там 30-летний Джорджио пополнил знания о тканях и моделировании одежды, давшие ему возможность стать дизайнером и через несколько лет основать новую, личную торговую марку одежды для мужчин. Главным элементом первой коллекции «от Armani» были классические, элегантные костюмы приглушенных оттенков. Серые, коричневые и чёрные, они создали неповторимый стиль Armani. На следующий год, в 1975-м, Джорджио выпустил серию женской одежды и начал творить под именем «Giorgio Armani S.p.A». Этот год считается начальным в создании нынешней «Империи Армани».
В середине 1975 года вышла молодёжная и спортивная коллекция, линия нижнего белья, купальные костюмы, а также коллекция аксессуаров. Как логотип для спортивной одежды, Армани создал стилизованного орла, с инициалами на нем — «GA». Через год, уже достаточно известный модельер решается громко заявить о своём существовании в Голливуде. Именно тут он получает всемирное признание, производя одежду для большинства известных актеров. В костюмах и пиджаках от Армани, в кинолентах «Красотка», «Жигало», «Неподкупные» щеголяли Ричард Гир и Шон Коннери. Смоделированный итальянским маэстро пиджак отличался от классических широкоплечих и приталенных экземпляров того времени. Такая одежда без флизелиновых уплотнителей, подкладок и подплечников стала одинаково удобна как для работы, так и для отдыха.
Через шесть лет Джорджио Армани открыл свой первый фирменный магазин. Он объединял продукцию всех торговых марок и был рассчитан на среднестатистического покупателя. На сегодняшний день бренд Армани включает около 2000 фирменных магазинов на всём земном шаре, а ежегодный оборот составляет, приблизительно, 1 млрд. долларов. С 1990 года компания включает в себя несколько ответвлений: «Giorgio Armani», «Emporio Armani» и «Mani» – и каждое из них производит товары различных ценовых категорий и качества. Таким образом, Армани получается ориентироваться на потребности всех слоёв населения.
Сегодня Армани предлагает шесть популярнейших линий одежды:
— Armani Exchange,
— Armani Junior
— Armani Jeans,
— Armani Collezioni (коллекции для специализированных магазинов),
— Emporio Armani (Pret-a-porter),
— Giorgio Armani (Haute Couture).
Джорджио Армани всегда старался стремиться к лучшему, не останавливаясь на достигнутых результатах. Именно потому, дизайнерский дом Armani – не только утончённая одежда для обоих полов, но также различные аксессуары и ароматы, пользующиеся стабильным спросом у потребителей.
Сам дизайнер утверждает, что делает одежду для всех нас, говоря: «Мода существует для того, чтобы ее носили». Все коллекции этого восхитительного дизайнера ненавязчивы и элегантны – ведь он не признаёт излишней напыщенности и бесполезных деталей. Даже в 73 года Джорджио Армани не устаёт творить, завоёвывая своим гением все новых и новых почитателей. В 2002 году журнал «Forbes» выбрал Армани успешнейшим дизайнером на планете. Это совсем не кажется удивительным, потому что вряд ли существуют изделия более утончённые и удобные, чем от Armani.
РУбрики и Метки
В Лица, Модельеры
В Армани