Мода. Последние тенденции в мире моды и дизайна
Модные тренды и тенденции моды, с чем одевать и как носить — покажем и расскажем!

Самая удобная и актуальная вещь сезона: свитшот

Самая удобная и актуальная вещь сезона: свитшот Image

Самая удобная и актуальная вещь сезона: свитшот

Заметила за собой, что очень часто вещи, которые изначально вызывали у меня чувство непонимания, если не отторжения, впоследствии, становятся очень близки мне по духу.
Точно такая же ситуация была со свитшотами. Нельзя сказать, что они стали популярны лишь в прошлом году, большинство известных всем спортивных компаний выпускают их годами, если не десятками лет, однако, такого ажиотажа как прошлом году они не вызывали.Самая удобная и актуальная вещь сезона: свитшот

Из одного названия понятно, что свитшот – от английского sweatshirt – что-то среднее между рубашкой и свитером. Зачастую делаются из плотного хлопка, иногда с подкладкой из флиса, однако, некоторые фирмы выпускают их и из шерсти, на мой взгляд, тут же противореча самому названию изделия.

В прошлом году они стали просто фурором и must-have любой уважающей себя модницы или модника. Самым, наверное, популярным был свитшот от Kenzo, с тигром, причем именно зеленого цвета. Другие цвета по непонятной причине не были столь популярны. Второе место, на мой взгляд, делили Givenchy и Christian Kane со своей космической тематикой.

Я считаю, что массовая любовь к этой вещи появилась неспроста. Во-первых — он достаточно универсален. Выбирая нейтральные оттенки и принты, свитшоты можно комбинировать с брюками, джинсами, юбками, легенсами. С кашемировым пальто и паркой цвета хаки, с замшевой курткой-косухой и нейтральным тренчем. Во-вторых –свитшот удобнен, так как до определенной степени бесформенный, и каждый человек чувствует себя в такой вещи уютно и комфортно.

 свитшот

Обращаясь к трудам дизайнеров, можно ответить, что в этом сезоне Givenchy, McQ, Balmain, Kenzo и Stella McCartney снова сделали свитшоты весьма ярким элементом своих коллекций. Почему-то Givenchy выбрали религиозное направление: их вещи больше похожи на иконы, нежели удобную одежду в стиле casual. McQ и Stella McCartney увлеклись птицами и сделали их основным мотивом в своих коллекциях свитшотов. Kenzo же не стали изменять себе и вернулись к всем известном тигру с открытой пастью, сделав, также, несколько разных моделей со своим лого и просто заглавной буквой. Balmain взяли в основу принты, которые невольно напоминают эпоху барокко: роскошь, богатое убранство. Несколько специфические, т.к. не просто придумать, с чем комбинировать.

Однако мое сердце завоевали свитшоты не бесспорных лидеров fashion-индустрии, а скорее изделия отдельных небольших компаний, которые делают свитшоты с абсолютно разными, подчас сумасшедшими принтами. Мне нравится то, что можно создать вещь специально под себя, или найти что-то интересное, не похожее на других, или наоборот, вдохновиться чьей-то идеей и понять, что кто-то создал нечто специально для тебя. Именно эти свитшоты являются удивительными – ведь они не станут must-have всех it-girls мира, за ними не будут стоять очереди в бутиках, Мирослава Дума не выйдет в таком на очередное мероприятие.
svinshot4

Именно такая вещь будет абсолютно ваша, при этом самой трендовой вещью сезона.

Автор | FashMan Комментарии | 0 ДАта | 17.08.2014

РУбрики и Метки

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *